Lexus SC 430
(количество модификаций - 1)| 4.3 AT | |||
Lexus SC 430 (Лексус SC 430) - заднеприводный кабриолет с жестким верхом, второе поколение серии SC. Аналог автомобиля Toyota Soarer.
SC430 – это типичный Lexus. Но и не совсем обычный. Мощный. И в то же время изысканный. По сути, это даже не один автомобиль, а два в одном. Первый – обтекаемое спортивное купе с превосходными техническими характеристиками. Второй – благодаря блестяще задуманной складывающейся крыше – поразительно красивый кабриолет.
На своем долгом пути от стола конструктора до реального воплощения SC430 удостоился многих лестных определений (одно из которых – «новый бриллиант в короне Lexus»). Однако, смысл их сводится к одной-единственной фразе: «Нескрываемое наслаждение каждой поездкой».
Трансформация спортивного купе в изящный кабриолет осуществляется исключительно плавно и без малейших усилий с Вашей стороны. Для управления системой используется одна-единственная кнопка, при нажатии которой алюминиевая крыша аккуратно убирается в багажный отсек всего за 25 секунд.
Даже при убранной крыше SC430 выгодно отличается от других автомобилей своего класса. Совершенная система климат-контроля, способна непрерывно регулировать движение воздушных потоков, работая на отопление или на охлаждение в зависимости от положения крыши и температуры окружающего воздуха.
Аудиосистема с 8 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков, специально сконструированная для автомобилей Lexus Марком Левинсоном, обладает всеми функциями, которые только можно вообразить – и еще некоторыми, о существовании которых Вы даже не подозревали. В том числе – автоматическим регулятором уровня аудиосигнала, поддерживающим неизменно превосходное качество звука, независимо от того, закрыта или открыта крыша.
SC430 лучше, чем какой-либо другой кабриолет, подходит для того, чтобы круглый год наслаждаться теми захватывающими ощущениями, которые доставляют поездки с убранной крышей.
В салоне повсюду дорогие, консервативные натуральные материалы отделки смело сочетаются с вызывающе современными по своему облику металлизированными деталями, усиливая ощущение тонкого, неуловимого изящества. Блеск высококачественного металлизированного покрытия панели кондиционера и аудиосистемы, контрастируя с классически-спокойными поверхностями натуральных материалов – дерева и кожи, усиливает ощущение технического совершенства.
На каждой детали этого автомобиля лежит печать стремления к совершенству, всегда отличавшего Lexus. Создатели Lexus сделали все, чтобы эта замечательная машина стала эталоном совершенства, на который равнялись бы все остальные производители автомобилей.
Brake Assist - система усиления торможения.
TRC -трэкшн-контроль.
ABS - антиблокировочная тормозная система с EBD (система электронного распределения тормозного усилия).
Двойные передние и боковые подушки безопасности.
VSC - система курсовой устойчивости.
Дверные брусы для защиты от бокового удара.
Конструкция кузова, предусматривающая поглощение и рассеивание энергии удара.
Передние и задние зоны деформации.
Ремни безопасности для передних сидений с преднатяжителями и силовыми ограничителями.
Высоко расположенный задний стоп-сигнал.
4 трехточечных ремня безопасности.
4 подголовника.
Передние стекла с водоотталкивающим покрытием.
Включение-выключение внутреннего освещения салона с задержкой.
lexus Lexus SC 430 Найти
| Основные характеристики | |
| Страна выпуска | Япония |
| Тип автомобиля | легковой |
| Тип кузова | кабриолет |
| Класс автомобиля | D |
| Число дверей | 2 |
| Число мест | 2 |
| Начало производства | Ноябрь 2005 |
| Эксплуатационные показатели | |
| Максимальная скорость, км/ч | 250 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 6.2 |
| Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 16.3 / 8.6 / 11.4 |
| Двигатель | |
| Объем двигателя, см3 | 4293 |
| Тип топлива | бензин |
| Марка топлива | АИ-95 |
| Количество цилиндров | 8 |
| Расположение цилиндров | V-образное |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Тип наддува | нет |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 91.0x82.5 |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 286 / 210 / 5600 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 419 / 3500 |
| Трансмиссия | |
| Тип коробки передач | автоматическая гидромеханическая |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | задний |
| Размеры | |
| Длина, мм | 4535 |
| Ширина, мм | 1825 |
| Высота, мм | 1370 |
| Клиренс, мм | 120 |
| Размер колес | 245/40R18 |
| Ширина передней колеи, мм | 1550 |
| Ширина задней колеи, мм | 1535 |
| Колесная база, мм | 2620 |
| Объем багажника мин/макс, л | 368 |
| Объем топливного бака, л | 75 |
| Полная масса, кг | 2110 |
| Снаряженная масса, кг | 1740 |
| Подвеска | |
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | дисковые |
| Безопасность | |
| Подушка безопасности водителя |
|
| Подушка безопасности пассажира |
|
| Подушки безопасности боковые |
|
| ABS |
|
| ESP |
|
| Ксеноновые/Биксеноновые фары |
|
| Противотуманные фары |
|
| Комфорт | |
| Усилитель руля |
|
| Электростеклоподъемники передние/задние |
|
| Электрозеркала/обогрев зеркал |
|
| Кожаный салон |
|
| Кондиционер |
|
| Климат-контроль |
|
| Подогрев передних сидений |
|
| Складывающееся заднее сидение |
|
| Электрорегулировка сидений |
|
| Круиз-контроль |
|
| Регулировка руля по наклону |
|
| Регулировка руля по вылету |
|
| Люк |
|
| Бортовой компьютер |
|
| Музыка | |
| Штатная аудиоподготовка |
|
| Штатная аудиосистема (без CD) |
|
| Штатная аудиосистема с CD |
|
| Штатная аудиосистема Hi-Fi |
|
| Защита от угона | |
| Центральный замок |
|
| Штатная сигнализация |
|
| Штатный иммобилайзер |
|
| Элементы экстерьера | |
| Краска металлик |
|
| Легкосплавные диски |
|